Меню

Поделиться

  • Дизайн рекламных материалов играет важную роль в продвижении ваших товаров и услуг. Почему?

Дизайн рекламных материалов играет важную роль в продвижении ваших товаров и услуг. Почему?

  • Потому что 92% потребителей совершают покупки импульсивно.
  • Потому что именно дизайн (оформление) несет эмоциональную составляющую продукт.
  • Потому что именно через именно зрение основной источник информации.

В рекламе дизайн, созданный профессионалом, предполагает детально продуманный творческий образ, который приносит ее владельцу прибыль. С помощью грамотного подбора цветов, линий, композиции дизайнер передаёт определенное рекламное сообщение. Добивается «эмоциональности» и чёткости восприятия этого сообщения аудиторией.

Для каждого рекламного продукта есть свои особенности и свои цели. Рассмотрим некоторые из них:

Дизайн каталога.

Каталог - наиболее информативный и эффективный вид рекламной полиграфии.Качественно изготовленный каталог позволяет ярко и привлекательно представить клиентам весь спектр своих услуг, обеспечить их актуальной информацией. Наличие у компании качественного каталога – это залог коммерческого успеха и повышенное доверие со стороны партнеров и клиентов.

Дизайн рекламного буклета (лифлета).

Рекламный буклет (лифлет) — это важный инструмент продаж. От того, насколько правильно будет представлена информация об услугах и товарах, предлагаемых компанией, напрямую зависит сила и наличие у заказчика желания работать с Вами. От этого также зачастую зависит, будет ли ваше возможное сотрудничество продолжительным. Данный носитель, невзирая на очень активное развитие передачи информации электронным путём,  по-прежнему занимает важное место в любой рекламной кампании.

Дизайн рекламного плаката.

Плаката — это визуальная форма сообщения, побуждающего потенциального потребителя к конкретным действиям. Основной составляющей постера (плаката) является не текст, а именно дизайн. Задача профессионального дизайнера - создать именно правильный и четкий визуальный образ. Дизайн плаката должен быть ярким, понятным и запоминающимся. При выборе стиля графического построения и создания визуального образа плакатов, постеров, необходимо учитывать, специфику будущего продукта (имиджевый плакат или плакат ориентирующий на прямые продажи и т.д).

На каком бы рекламном материале Вы не остановились, мы поможем:

Определить  цели создания рекламного материала

Эффектно выделить  Ваш бренд

Правильно подчеркивать отличительные, выгодные черты Ваших товаров и услуг.